О центре
Муниципальный опорный центр дополнительного образования детей
(сокращенно – МОЦ ДОД г. Красноярска) направлен на оказание консультативной помощи и организацию эффективного межведомственного взаимодействия в сфере дополнительного образования детей в соответствии с постановлением администрации г. Красноярска.
Задачи:
  • 1
    Осуществление организационной, методической, нормативно-правовой, экспертно-консультационной поддержки участников системы взаимодействия в сфере дополнительного образования детей муниципального образования;
  • 2
    Выявление, формирование и распространение лучших практик реализации современных, вариативных и востребованных дополнительных общеобразовательных программ для детей различных направленностей;
  • 3
    Формирование и распространение моделей сетевого взаимодействия при реализации образовательных программ;
  • 4
    Обеспечение развития профессионального мастерства и уровня компетенций педагогов и других участников сферы дополнительного образования детей;
  • 5
    Обеспечение содержательного наполнения муниципальных сегментов общедоступного навигатора в системе дополнительного образования детей;
  • 6
    Организационное, методическое и аналитическое сопровождение работы муниципальных организаций дополнительного образования;
  • 7
    Организационно-техническое и методическое сопровождение внедрения модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в муниципальном образовании;
  • 8
    Создание условий и механизмов для выявления, сопровождения и поддержки одаренных детей в муниципальном образовании.
Функции:
  • 1
    Обобщает и распространяет лучшие практики реализации современных, вариативных и востребованных дополнительных общеобразовательных программ различных направленностей, в том числе:
  • 2
    Проводит выявление и анализ лучших практик в муниципальном образовании;
  • 3
    Предоставляет информацию о выявленных лучших практиках в Региональный модельный центр;
  • 4
    Стимулирует использование сетевой формы реализации дополнительных общеобразовательных программ, в том числе;
  • 5
    Выявляет и внедряет лучшие практики сетевого взаимодействия в сфере дополнительного образования детей;
  • 6
    Содействует привлечению образовательных профессиональных образовательных организаций и организаций высшего образования, учреждений системы молодежной политики, культуры и спорта к реализации дополнительных общеобразовательных программ;
  • 7
    Обеспечивает наполнение муниципального сегмента общедоступного навигатора в системе дополнительного образования детей, проведение дистанционного обучения для детей, проведение информационной кампании по продвижению мероприятий в системе дополнительного образования детей через информационный портал Регионального модельного центра;
  • 8
    Содействует апробации и внедрению в организациях дополнительного образования детей разноуровневых программ, обеспечивающих получение детьми навыков и умений ознакомительного, базового и углубленного уровней;
  • 9
    Апробирует и внедряет модели обеспечения равного доступа к современным и вариативным дополнительным общеобразовательным программам, в том числе детям с различными образовательными потребностями и возможностями, оказывает организационно-методическую поддержку по реализации дополнительных общеобразовательных программ в организациях, находящихся в сельской местности;
  • 10
    Ведет организационную и методическую работу по внедрению моделей персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на территории муниципального образования.
Основные документы: